Постановление Правительства Ленинградской области от 11.08.2014 N 363 "Об утверждении комплекса дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в 2014 году и Порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов Ленинградской области на реализацию дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в 2014 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2014 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 28.11.2014 № 549)

В целях модернизации дошкольного образования Ленинградской области, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 289 "О порядке предоставления и распределения в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Комплекс дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в 2014 году согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области на реализацию дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в 2014 году согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11.08.2014 № 363
(приложение 1)

КОМПЛЕКС
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2014 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 28.11.2014 № 549)

1. Перечень дошкольных образовательных организаций

Наименование дошкольной образовательной организации (далее - объект)
Местоположение (адрес) объекта (муниципальный район, городской округ, населенный пункт)
Наименование мероприятия
Проектная мощность (количество дополнительно вводимых мест)
Срок сдачи (ввода в эксплуатацию) объекта
1
2
3
4
5
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 9" города Пикалёво
187602, Ленинградская область, Бокситогорский муниципальный район, г. Пикалёво, 1 микрорайон, д. 20
Капитальный ремонт и оснащение
20
2014 год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Подборовская основная общеобразовательная школа"
187640, Ленинградская область, Бокситогорский муниципальный район, пос. Подборовье, ул. Новая, д. 19
Капитальный ремонт
5
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Сертоловский детский сад комбинированного вида № 2"
188650, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г. Сертолово, микрорайон Сертолово-1, ул. Молодежная, д. 1, лит. б
Капитальный ремонт и оснащение
50
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 4" г. Всеволожска
188644, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г. Всеволожск, ул. Вокка, д. 10
Капитальный ремонт и оснащение
50
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Южный"
188645, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г. Всеволожск, ул. Невская, д. 16
Капитальный ремонт и оснащение
50
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 6" г. Всеволожска
188644, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, г. Всеволожск, ул. Межевая, д. 13
Капитальный ремонт и оснащение
25
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 13" п. Щеглово
188676, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, пос. Щеглово, д. 64
Капитальный ремонт и оснащение
25
2014 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Изюминка" г. Светогорска"
188990, Ленинградская область, Выборгский район, г. Светогорск, ул. Школьная, д. 12
Капитальный ремонт и оснащение
50
2014 год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 29 компенсирующего вида"
187110, Ленинградская область, Киришский муниципальный район, г. Кириши, ул. Энергетиков, д. 16-а
Капитальный ремонт и оснащение
15
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 26
188505, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, пос. Аннино
Капитальный ремонт и оснащение
25
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 29 "Сказка"
188516, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, дер. Русско-Высоцкое
Капитальный ремонт и оснащение
25
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 "Улыбка"
188515, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, дер. Кипень
Капитальный ремонт и оснащение
13
2014 год
Бронницкий филиал муниципального общеобразовательного учреждения Большеижорская средняя общеобразовательная школа
188530, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, дер. Пеники, ул. Новая
Капитальный ремонт и оснащение
12
2014 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Подпорожский детский сад № 4 компенсирующего вида"
187780, Ленинградская область, Подпорожский муниципальный район, г. Подпорожье, ул. Героев, д. 12
Капитальный ремонт и оснащение
38
2014 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 компенсирующего вида"
188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 55
Капитальный ремонт и оснащение
5
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка" - детский сад № 3 "Радуга"
187556, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, 3 микрорайон, д. 40, д. 42
Капитальный ремонт и оснащение
30
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 4 "Россияночка"
187555, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, ул. Связи, д. 16; ул. Коммунаров, д. 23
Капитальный ремонт и оснащение
13
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 "Незабудка"
187553, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, 2 микрорайон, д. 21
Капитальный ремонт и оснащение
7
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 6 "Улыбка"
187553, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, ул. Делегатская, д. 65
Капитальный ремонт и оснащение
2
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 7 "Солнышко"
187553, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, 1 микрорайон, д. 31, д. 39
Капитальный ремонт и оснащение
12
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 11 "Чайка"
187553, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, ул. Делегатская, д. 63
Капитальный ремонт и оснащение
3
2014 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 "Рябинка"
187553, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, г. Тихвин, 1а микрорайон, д. 57
Капитальный ремонт и оснащение
20
2014 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ильинская основная общеобразовательная школа"
187509, Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, пос. Цвылево, ул. Тихая, д. 16
Капитальный ремонт и оснащение
19
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г. Гатчина, ул. Генерала Сандалова, Западный планировочный квартал № 9
Приобретение здания
220
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г. Гатчина, ул. Генерала Сандалова, возле дома № 5, к. 1
Приобретение здания
220
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г. Гатчина, микрорайон Аэродром, квартал 5
Приобретение здания
155
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, пос. Сиверский, ул. Лермонтова, участок № 28
Приобретение здания
155
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, пос. Сиверский, ул. Героев, участок № 1-а
Приобретение здания
220
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Лодейнопольский муниципальный район, г. Лодейное Поле, пр. Октябрьский, рядом с домом 38
Приобретение здания
155
2014 год
Здание нового детского сада
Ленинградская область, Приозерский муниципальный район, г. Приозерск, ул. Кашина, д. 27
Приобретение здания
155
2014 год
Итого


1794


2. Показатели результативности реализации Комплекса
дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных
систем дошкольного образования Ленинградской области
в 2014 году

№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
2
3
4
1
Количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного Комплекса дополнительных мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования, единиц
Общее количество мест, включая количество мест, созданных в рамках:
1794
строительства зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования

реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций

приобретения зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования
1280


возврата в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению

капитального ремонта зданий дошкольных образовательных организаций
514
текущего ремонта зданий дошкольных образовательных организаций

иных форм предоставления дошкольного образования

2
Средняя стоимость создания одного места, в том числе в рамках строительства и реконструкции, рублей
Средняя стоимость одного места, созданного в рамках:
552403
строительства зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования

реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций

приобретения зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования
740950


возврата в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению, капитального и текущего ремонта зданий дошкольных образовательных организаций

капитального ремонта зданий дошкольных образовательных организаций
82870
текущего ремонта зданий дошкольных образовательных организаций

иных форм предоставления дошкольного образования

3
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации, процентов

98,4
4
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочтительной датой приема в текущем году, процентов

52,4
5
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем субъекте Российской Федерации, процентов

100,0
6
Повышение доли (до 100 процентов к 2016 году) педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, процентов

48,0





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11.08.2014 № 363
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2014 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования в 2014 году субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - муниципальные районы (городской округ) на реализацию дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) по реализации Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области (далее соответственно - расходные обязательства, Комплекс дополнительных мероприятий).
3. Критерием отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном районе (городском округе) потребности в увеличении количества мест для обеспечения доступности дошкольного образования.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) и предусматривающего его софинансирование в размере не менее 1 процента от объема выделенной субсидии;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа);
в) наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного Комплекса дополнительных мероприятий, предусматривающего в том числе:
приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях,
создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений,
возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению,
реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций,
строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования,
приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования,
поддержку развития негосударственного сектора дошкольного образования,
развитие иных форм предоставления дошкольного образования;
г) обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального района (городского круга) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
д) наличие в муниципальном районе (городском округе) планов по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
е) выполнение муниципальным районом (городским округом) Комплекса дополнительных мероприятий в части показателей, характеризующих развитие дошкольного образования;
ж) наличие заключенного между соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального района (городского округа) соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии,
сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем Комплекс дополнительных мероприятий и устанавливающем соответствующее расходное обязательство муниципального района (городского округа),
сведения о размере, сроках, целях и условиях предоставления субсидии,
обязательство муниципального района (городского округа) по представлению соответствующему главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,
перечень объектов капитального строительства и реконструкции дошкольных образовательных организаций, а также возвращаемых в систему дошкольного образования зданий, используемых не по назначению, и приобретаемых зданий (помещений) для реализации программ дошкольного образования в Ленинградской области,
обязательство муниципального района (городского округа) по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
сроки и порядок предоставления отчетности о расходах бюджетов муниципальных районов (городского округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соответствующим главным распорядителем бюджетных средств,
последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского округа),
обязательство муниципального района (городского округа) по представлению соответствующему главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального района (городского округа) по представлению соответствующему главному распорядителю бюджетных средств информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения,
последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального района (городского округа),
порядок представления муниципальным районом (городским округом) соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетов о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных соглашением мероприятий,
осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления субсидии,
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении, заключенном между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии, также предусматриваются:
обязательство муниципального района (городского округа) по представлению Комплекса дополнительных мероприятий с учетом изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
поэтапный план по введению дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования по дополнительным мероприятиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка, с указанием стоимости каждого места (по мероприятиям, связанным с капитальными вложениями).
В случае приобретения помещений для реализации программ дошкольного образования и(или) возврата в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению, к соглашению, заключенному между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии, прилагаются:
а) план помещения (здания) для реализации дошкольного образования;
б) нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации права собственности продавца на помещение (здание);
в) отчет об оценке рыночной стоимости помещения (здания).
В случае приобретения зданий для реализации программ дошкольного образования к соглашению, заключенному между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального района (городского округа) о предоставлении субсидии, прилагается нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права собственности продавца на здание.
Стоимость здания определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 октября 2011 года № 481, с применением укрупненных нормативов цены строительства соответствующих объектов, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации на год начала строительства, а также с учетом платы за технологическое присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором с сетевой организацией, осуществляющей присоединение.
5. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий на основании соглашения, форма которого утверждается соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
6. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области является главным распорядителем средств субсидии по следующим направлениям:
приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;
создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;
возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;
капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;
поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования;
приобретение помещений для реализации программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
развитие иных форм предоставления дошкольного образования.
Комитет по строительству Ленинградской области является главным распорядителем средств субсидии по следующим направлениям:
реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций;
строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
приобретение зданий для реализации программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования.
7. Размер субсидии на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий определяется по формуле:



где:
- общий размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на j-е мероприятие.

Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на j-е мероприятие определяется по формуле:



где:
S - общий объем субсидий, предоставленных за счет средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области;
- сумма затрат i-го муниципального района на j-е мероприятие на реализацию комплекса дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в соответствии с заявками муниципальных районов (городского округа).

8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляется комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного Комплекса дополнительных мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
б) средняя стоимость создания одного места, в том числе в рамках строительства и реконструкции;
в) отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном учреждении;
г) отношение численности детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году;
д) отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем муниципальном районе (городском округе);
е) повышение доли (до 100 процентов к 2016 году) педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций.
9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области или комитетом по строительству Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
10. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены правовым актом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
11. В заявке о перечислении субсидии указываются:
необходимый размер средств (в пределах субсидии);
количество дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования, которые будут введены за счет субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, утверждающем Комплекс дополнительных мероприятий;
предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению Комплекса дополнительных мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии;
выписка из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств.
12. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
13. Комитет по строительству Ленинградской области представляет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
14. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
организуют выполнение Комплекса дополнительных мероприятий;
обеспечивают софинансирование Комплекса дополнительных мероприятий;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и в комитет по строительству Ленинградской области отчеты о расходовании субсидий по формам, утвержденным Комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
Если средства субсидии не освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
15. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) условий предоставления субсидии в течение двух и более кварталов перечисление субсидии приостанавливается Комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке.
16. Средства, не использованные в текущем финансовом году, перечисляются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные для завершения финансового года приказом Комитета финансов Ленинградской области.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области.
18. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
19. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и комитет по строительству Ленинградской области.


------------------------------------------------------------------